Притча по субботам. Выпуск от 30 июля 2011 г Добрый день, дорогие читатели.
Как часто вам приходилось испытывать на себе атаки окружения? Как часто хотелось ответить критикой на критику, претензией на претензию, обвинением на обвинение? Я думаю, каждый с этим сталкивался. И приходилось тратить силы на сражение или улаживание ситуации, которая сама по себе надуманна и искусственна.
Вот что писал Л. Рон Хаббард по этому поводу: "Если вы отклоняетесь от созидательной цели для того, чтобы "прекратить атаки", то вы отказываетесь от цели. Вы получаете остановку. Настоящий способ прекратить атаки - это расширить область ответственности. И подбросить угольку в топку цели. Таким образом, все атаки, которые вы проводите, должны быть ориентированы НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ВАШЕГО ВЛИЯНИЯ И УКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ".
Ну и на вкусное сегодняшняя небольшая притча. Она о том, как вообще относиться к критике. Здесь правда случай особый - раньше (да и сейчас к сожалению) художник не мог добиться успеха, не получив добро от специально созданных комиссий и художественных советов. Ему приходилось общаться и справляться с такой ситуацией.
Если же вы получаете в свой адрес критику и видите, что она явно не конструктивна, то просто посмотрите, а чем вызвана такая волна? Что эти люди сделали вам? Почему они на вас нападают?
Мария Кусакина, специалист компании BusinessForward ____________________________________________
Каждой комиссии нужен повод для миссии Один художник неоднократно представлял свои работы какой-то важной и авторитетной отборочной комиссии. В её состав входили ведущие критики и искусствоведы. Но художнику не везло. Несколько раз он отправлял свои работы на суд строгого жюри, и всякий раз его картины отвергались под разными предлогами.
Художник уже совсем отчаялся, но в дело вмешался его удачливый друг.
Он посмотрел на новую картину, которую нарисовал художник, и посоветовал в левом углу дорисовать маленькую жёлтую собачку.
Художник запротестовал:
- Нет! Это же испортит всю картину. Эта собачонка совсем не вяжется с сюжетом картины.
Но приятель настаивал:
- Ты же меня знаешь! Сделай, как я говорю, и всё получится.
Со слезами на глазах, художник дорисовал маленькую жёлтую собачку на своей картине. "Комиссия и так всегда отвергала мои картины. Хуже всё равно не будет", - подумал он.
Когда картина попала к критикам, они долго обсуждали её. Маленькая жёлтая собачка никому не давала покоя. Члены комиссии пытались разгадать тайный замысел художника: для чего же нужна эта собачка, что она означает? В итоге они пришли к выводу, что картина очень хороша, и они обязательно примут её, но только после того, как автор или объяснит смысл этой загадочной жёлтой собачки, или вообще уберёт её с картины.
Художник "подчинился" и убрал нелепое существо с полотна. Так, маленькая жёлтая собачка спасла художника и его картину. Ведь каждому критику всегда нужен повод. Когда всё идеально само существование критики становиться бессмысленно. А члены комиссии никак не могли этого допустить.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий