ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 31.08.11 Commander поздравляет своих читателей с началом осени и первым учебным днем (для родителей это тоже испытание!). В сегодняшней рассылке Zayac взглянет на новейших хит Bastion, подвигает юниты в Pride of Nations и Supreme Ruler: Cold War. Кроме того, Пушистик бросит первый взгляд на будущий хит Prey 2 и огласит свою точку зрения на две перспективные русскоязычные MMO.
BASTION
Bastion – весьма необычная игра, piece of art, воплощенный в куске программного кода. Прямой потомок Revenant, получивший нормальное управление и сюжетную линию, которую не скучно проходить до конца. Ну и самое главное, сделали этот маленький и на удивление интересный проект, люди из крохотной конторки SuperGiant Games, стафф которой насчитывает 7(!) человек. Ну не чудо ли? Бастион – это остров, последний оплот цивилизации в условиях разрушенного мира. Кто разрушил мир и зачем? О, это долгая история. Чтобы узнать ответ на этот вопрос, вам придется пройти игру до конца, а это будет не просто. Почему? Да просто потому, что наш герой маленький мальчик. Кроме того, вы не знаете куда идти. Ведь реальность Бастиона выстраивается прямо на ваших глазах. Формируется из ниоткуда. Перед взглядом героя появляются дороги и площади, улочки маленьких городов и пещеры, наполненные опасностями. Каждый следующий шаг открывает еще один кусочек мира, который растет и ширится в разных направлениях. Герой идет вперед, дорожка петляет, история идет неизбежному концу. Голос рассказчика за кадром комментирует текущую ситуацию. Комментирует со знанием дела, никуда не спеша и не торопясь. В конце-концов, мы в сказке, а не в ураганном боевики от Blizzard! Иногда, когда история делает резкий поворот, сюжет сказки обретает черты драматизма, но нестись сломя голову по сценарию все равно не хочется. Ведь всякая сказка должна закончится вовремя! Естественно, мир Бастиона изобилует многочисленными опасностями. Пробежать сквозь него с первой попытки невозможно. Монстры в игре разные. К каждому чудовищу нужен особый подход. Поэтому, наткнувшись на очередное препятствие, игрок возвращается в бастион и готовится к новому сражению. Бастион, между прочим, ширится, растет, обзаводится дополнительными домиками, в которых можно купить оружие и бутылочки. В конце-концов, в пределах летающей крепости появляются храмы, помолившись в которых, можно повысить силу монстров (чем сильнее монстры, тем больше персонаж получает опыта и экспы). Молиться можно хоть нескольким богам сразу. Главное, не переусердствовать в своем рвении, иначе сила монстров возрастет настолько, что наш герой, от безнадеги, отправится на местное кладбище. Таким образом, игра напоминает манчкинам о том, что жадность до добра не доводит. Возможно, вы читали о том, что Bastion – это сказочный Diablo. В действительности, данное сравнение бесконечно далеко от истины. Bastion – далекий потомок Revenant-а, потому как мальчик умеет кувыркаться и блокировать удары. Мышеклик в Bastion имеет второстепенное значение, для игрока важнее скорость и меткость героя. Ну а для того, чтобы игрок активнее думал головой, разработчики блокировали смену оружия по желанию пользователя. Сменить меч на вилы можно или в Бастионе или в специальной избушке, которая изредка встречается на уровнях. Bastion роднит с Revenant-ом и странная методика прокачки персонажа. Уничтожая монстров, мальчик получает уровни, которые открывают доступ к новым умениям и способностям! Никаких цифр и процентов в игре не предусмотрено. Системная часть игры настолько образна и проста, что разобраться в ней смогут даже малые дети. Продолжение рассказа о BASTION-e читайте здесь...
PRIDE OF NATIONS
Филипп Тибо (Philippe Thibaut) создатель оригинальной Europa Universalis и, по-совместительству, руководитель фирмы AGEOD, с давних пор хотел создать игру, посвященную Викторианской эпохе. Такой программой должна была стать Pride of Nations, разработка которой началась в середине прошлого десятилетия. Проект Тибо получился настолько масштабным и комплексным, что авторы доводили его до ума в течение нескольких лет и, естественно «опоздали на стратегический бал». Pride of Nations отрелизилась через год после Victoria 2, и этот факт сыграл трагическую роль в судьбе монументального проекта! В Pride of Nations вы берет под контроль одну из восьми великих держав Викторианской эпохи. Под вашим «скипетром» может оказаться Великобритания, США, Франция, Пруссия, Австрия, Россия, Италия и Япония (что тут делает США? – прим.Zayac). Исторический процесс реальных стран фиксирован. Ваша нация неизбежно пройдет через те же самые исторические события, что случились в реальном мире. Таким образом, в Pride of Nations вы не пытаетесь захватить мир. Ваша цель - вывести страну в индустриальные лидеры и хорошенько подготовиться к Великой войне. Помимо монументальной Гранд-кампании (длительностью 1680 ходов) игровой код Pride of Nations содержит четыре одиночных сценария, посвященных Восстанию Сипаев, Рисорджименто, Англо-Бурской и Русско-Японской войне. Забавно, что в игре нет отдельного противостояния с Зулусами. Если Гранд-кампания представляет собой игру в политику и экономику, то отдельные сценарии ориентированы на войну. Запустив их, вы попадаете в стандартную AGEOD-овскую потасовку, знакомую по Birth of Americа, но реализованную в более прогрессивном викторианском ключе. Разобравшись с отдельными сценариями, вновь вернемся в рамки кампании и посмотрим на экономику игры. Местная модель товарно-денежных отношений предельно детализирована (видно, что авторы читали не только Osprey, но и Маркса). Pride of Nations, к примеру, делает различие между государственными средствами и частным капиталом. Первый аккумулируется посредством налогов, пошлин, тарифов и идет на постройку юнитов. Частный капитал формируется торговлей и расходуется на постройку заводов, фабрик и индустриальных предприятий. В игровой экономике участвуют 30 ресурсов, производство которых повышает уровень счастья населения и приносит стране игрока основной доход. Стоит отметить, что в Pride of Nations геймер может создавать фабрики не только в метрополии, но и в отдаленных колониях, что открывает доступ к производству дефицитных ресурсов. Обитатели империи – живые люди. Они потребляют еду, многочисленные повседневные товары и предметы роскоши. Каждый обитатель империи принадлежит определенному социальному классу (в игре есть рабы, рабочие, средний класс, высший класс и аристократия). Каждый социальный класс обладает требованиями к текущему уровню жизни. Требования надо знать на зубок, поскольку забывчивые монархи рискуют стать жертвами революции. Отметим, что проверка классовых требований производится два раза в год, отдельно для каждой провинции. Если классовые требования выполнены, эффективность производства в провинции возрастает. В противном случае в стране начинаются беспорядки, которые приводят к остановке производства или к порче ценных ресурсов. Продолжение статьи можно прочитать здесь... PREVIEW. PREY 2
Разработка Prey 1 была начата в далеком 1995 году силами известной студии 3D Realms. Издателем шутера значилась знаменитая GT Interactive. Разработчики, работавшие под началом Бруссарда, хотели поразить игроков невероятной портальной технологией и уровнями, формируемыми прямо во время игрового процесса. К сожалению, перспективный проект быстро стал долгостроем и оказался в цепких когтях Development Hell. 3D Realms, перебросившая ресурсы на другой гига-проект – Duke Nukem Forever, трезво оценила свои силы и передала наработки по Prey товарищам из Human Head Studios. Последние выпросили у ID движок Doom 3, перелопатили изначальный сценарий программы и в 2006 году отрелизили собственную версию «опасных индейских приключений». Разработчики верили, что их проект станет стопроцентным хитом, но Prey опоздал на праздник жизни. Феерического старта не получилось. Зато критики восприняли проект благосклонно, а продажи игры со временем перевалили за 1 миллион копий (для PC и XBOX360). На повестку дня встал вопрос о создании сиквела. Только вот разработкой продолжения занялась вовсе не 3D Realms. Корпорация ZeniMax выкупила права на игру и передала их своему дочернему подразделению – Bethesd-e Softworks. «Бетездовцы» подключили к производству специалистов – работников Human Head Studios. Для того чтобы разработчики не пустили под откос потенциальный хит, парни из ZeniMax перелопатили геймплей программы. Линейные уровни уступили место открытому миру. Сетевая часть проекта была безжалостно отправлена в Recycle Bin. Prey 2 превратился в сугубо сингловую игру и переориентировался на владельцев современных консолей. Сценарий Prey 2 рассказывает о приключениях Федерального маршала Киллиана Самуэльса (Killian Samuels) в инопланетном мире Exodus. Пассажирский самолет, в котором летел Киллиан, попал в лапы инопланетян, упал на Сферу (как вы помните, так назывался корабль чужих) и разбился об её органическую поверхность (этот момент был показан в оригинальной игре). Встретившись с инопланетниками, маршал сходу взялся в драку, получил по голове и отключился. Прейдя в сознание, Киллиан понял, что в реальном мире прошло несколько лет. События прошлого стерлись из памяти маршала. Зато настоящее поразило героя до глубины души. Киллан выяснил, что у него появилась работа! Теперь он ни какой-нибудь нищеброд, а самый настоящий охотник за головами. Более того, он единственный человек, обитающий в рамках Эксодуса! Других людей в инопланетном мире нет, и куда они делись Киллиану не ведомо. Ситуация изменилась кардинальным образом, когда противником Самуэльса стал Domasi "Tommy" Tawodi (герой оригинальной игры). Гонясь за Томми, Киллиан постепенно осознал, что стал жертвой ужасного заговора! Смогут ли герои объединиться перед лицом общей опасности? Ответ на этот вопрос мы узнаем, если пройдем Prey 2 до конца. Как мы уже писали выше, игровой процесс Prey 2 разворачивается в открытом игровом мире, в своеобразной инопланетной песочнице, в рамках которой пользователь кует собственную судьбу. Пытаясь раскрыть тайны прошлого, игрок выполняет сюжетные миссии, а также добывает деньги в многочисленных второстепенных заданиях. Успешное выполнение боевых эпизодов повышает репутацию игрока, а также приносит персонажу деньги. Наградные можно потратить на покупку оружия, усовершенствование гаджетов и апгрейд поисковых систем. Последние пригодятся во время поиска «цели». Согласно словам разработчиков, преследование противника – это игра в игре. Оказавшись в ловушке, злодеи пытаются скрыться в окрестных улочках и индустриальных подворотнях. Догнать антагонистов не просто, ведь они знают что такое «паркур» и легко прыгают с верхних этажей многоэтажных построек. К счастью для нас, Киллиан обучен точно таким же приемам. Хотите стрелять во время преследования? Нет проблем! Действуйте! Главное – сохраняйте равновесие и крепче хватайтесь за трубы и арматурины. Последний момент особенно важен, ведь герои игры ловко меняют направление движения, бегают по стенам, прыгают через заборы и совершают мини-перелеты на антигравитационных гаджетах (забавно, но в игре не будет порталов, ставших визитной карточкой Prey 1). Продолжение статьи читайте здесь... SUPREME WARRIOR: COLD WAR
Вторая мировая война осталась в прошлом, на дворе стоит 1949 год. В вихре огненных лет выстояли две супердержавы: СССР и США, все остальные государства земного шара проиграли противостояние в военном или политическом смысле. Мир застыл на грани нового кровавого конфликта, поскольку бывшие союзники забыли о боевом братстве и приготовились вцепиться друг другу в глотку. Описываемые события положили начало Холодной войне и легли в основу новейшей игры BattleGoat Studios – Supreme Ruler: Cold War. Supreme Ruler: Cold War – глобальная стратегия титанического масштаба, действие которой охватывает весь земной шар. Игрок взваливает на свои плечи роль правителя Супердержавы и вступает в агрессивное противостояние с враждебным политическим лагерем (НАТО или Варшавским пактом). Основная задача игрока – сохранить страну и обрушить экономику неприятеля, избежав, по возможности, «горячих» боевых действий. В состав Supreme Ruler: Cold War входят три игровых режима: Кампания, Песочница и набор базовых сценариев. Сценарии – отдельные игровые миссии, посвященные ключевым точкам холодной войны (например, конфликтам в Корее или во Вьетнаме). Игроки, незнакомые с ранними творениями BattleGoat, должны начинать знакомство с игрой как раз с одиночных сражений, поскольку сложность миссий ограничена и добиться победы вполне реально. В песочнице игрок контролирует второстепенную державу и сам устанавливает временной интервал холодного противостояния. Как правило, экономика мелкой страны прозрачна, а управление военными силами не доводит геймера до отчаяния. Таким образом – Песочница отличная тренировка для тех пользователей, что решили вступить в клуб Тяжеловесов. Кампания – наиболее трудный режим игры. Под вашим контролем оказывается супердержава, тогда как в роли противника выступает чуждый политический блок. Победитель Кампании получает власть над миром, тогда как проигравший нередко ловит бомбу в президентский дворец. Геймплей Supreme Ruler: Cold War базируется на игровом процессе Supreme Ruler 2020. То есть, игрок управляет экономикой, социальной сферой, наукой, шпионажем и военными ресурсами своей гигантской державы. Теоретически, за все рычаги управления можно дергать лично, но дело это неблагодарное – ведь игра мгновенно превращается в унылую 12-ти часовую работу. Правильнее навести порядок в критических областях промышленности, и передать управление государством во власть AI. Под личным контролем стоит держать лишь науку, ведь помощник ничего не понимает в космической гонке и вполне может отдать луну Американцам. Изучив отзывы о Supreme Ruler 2020, «боевые козлики» оптимизировали журнал программы и снабдили карту метками важности. Играть стало намного проще и веселее. Другой вопрос, что сложность кампании все равно осталась зашкаливающей. UI не совершенен, а взаимосвязь между элементами игровой механики далеко не интуитивна. Теперь взглянем на игровые элементы, отличающие Cold War от модернового Supreme Ruler 2020. Во-первых, супердержавы сражаются не за мир во всем мире, а за «сферы влияния». Страна, оказавшаяся под контролем «Большого брата», переформатируется под правильный идеологический стандарт. Ее экономика и ресурсы вливаются в промышленную машину империи. Супердержавы активно перетягивают на себя лоскутное одеяло мелких государств, сражаются за ключевые регионы земного шара и пытаются подмять государства, обладающие стратегическими ресурсами. Еще одной важной новацией Cold War является активный Defcon Meter, отображающий уровень враждебности, установившийся между странами. Чем выше показатель Defcon-шкалы, тем выше вероятность того, что очередной мелкий конфликт разрешится атомной бойней. Заигрывать с уровнем «Военной угрозы» следует лишь в том случае, если вы уверены в своих силах и готовы завоевать лидерство невзирая на многомиллионные жертвы. Продолжение обзора Пушистика вы можете прочитать здесь... ВОЙНЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ. ВОЗДУШНЫЕ MMO
Детище «Лесты», получившее название World of Warplanes (чрезвычайно оригинально – прим.Zayac) ориентируется не столько на любителей виртуальных полетов, сколько на массового игрока. Оно и не удивительно, ведь в World of Warplanes будет взаимодействовать с World of Tanks не только на уровне пользовательского траффика и игровой валюты, но и на уровне карты боевых действий. По большому счету, Wargaming.Net пытается создать виртуальную Вторую мировую войну, в которую будут играть любители танчиков, самолетов и дредноутов. Начинание, безусловно, похвальное, только сложность проекта запредельная. Смогут ли авторы реализовать хотя бы часть своих обещаний? Это основной и самый важный вопрос. Однако вернемся к аэропланам. Действие World of Warplanes начинается в 30-ых и кончается в 50-ых годах двадцатого века. В начале своей карьеры пользователь будет пилотировать бипланы межвоенного периода: медленные, хрупкие и плохозащищенные этажерки. В конце карьеры геймер сможет поднять в воздух самолеты Корейской войны – легендарные МиГ-15 и F-80. Самолеты каждого технологического уровня будут сражаться в своей песочнице. Таким образом, И-5 никогда не встретится с DH «Vampire», а «Зиро» сможет избежать неприятного столкновения с Twin Mustang.
World of Warplanes оперирует тремя типами боевых самолетов: истребителями, эскортными истребителями и штурмовиками (прослеживается аналогия с World of Tanks). Ирок может вступить в ряды советских, немецких и американских ВВС. В будущем авторы инкорпорируют в проект технологические ветки Японских ВВС (судя по всему, в игре будет представленная не армейская, а военно-морская авиация) и RAF. В игре будет представлено 60 машин различных классов, что в двое меньше, чем в конкурентном Gaijin-овском продукте.
Помимо простейшего аркадного режима в World of Warplanes будет интегрирована система реалистичного управления полетом. При этом игра будет поддерживать не только мышь, но также геймпад и джойстик! Кликните по ссылке и читайте о титанической битве между двумя воздушными MMO... Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий