| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте | | Главное – понимать друг друга!
Добрый день, уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию книги, темой которых является улучшение коммуникаций между людьми. Почему мы понимаем друг друга? Что нас связывает? И как мы можем влиять на покупательскую способность людей? Это и многое другое Вы можете узнать, прочитав хотя бы одну из них. Вряд ли кто-то станет утверждать, что человечество само по себе социальная сеть, где каждый занимает особое место. Все мы, так или иначе, задействованы в волновом принципе распространения информации, идей, товаров. Книги, представленные сегодня, помогут Вам стать центром, от которого расходятся круги!
|
| Новинки деловой литературы
| | Николас Кристакис, Джеймс Фаулер Связанные одной сетью: Как на нас влияют люди, которых мы никогда не видели
Это книга о том, как мы заражаем друг друга перееданием, курением, склонностью к насилию или стремлением к благотворительности. Мы не осознаем, насколько мы все зависимы от людей, которых зачастую даже никогда не видели. Если друг брата вашей невесты бросил курить, то вероятность того, что бросите в скором времени и вы, повышается. По этим сетям могут передаваться как «вирусы» насилия, так и эпидемии добрых дел. Знать то, как устроены эти структуры и как они работают, важно и для политика, и для рекламщика, и для любого человека, интересующегося социальной психологией.
| |
| | Марко Якобони Отражаясь в людях
Китайская мудрость гласит: «ребенок учится сложному искусству речи без помощи великих учителей». Удивительная способность человека копировать других (а значит, учиться у них), разделять их чувства (а значит, понимать их) заложена в самой нашей природе. Но только недавно ученые выяснили, как именно и где она заложена. Эта революция в нейронауке произошла после открытия особых клеток мозга, «зеркальных нейронов», ответственных за имитацию и эмпатию. Именно благодаря их работе мы можем жить в обществе себе подобных, а расстройство «зеркально-нейронной» системы приводит к «провалу социализации», к аутизму. Об истории этого замечательного открытия, о его последствиях для науки и для обычных людей читайте в знаменитой книге «Отражаясь в людях» Марко Якобони — одного из тех ученых, которые находятся на переднем крае нейронауки.
| |
| | Филип Грейвс Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут
Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы — миллиарды впустую потраченных денег. В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга». Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.
| |
| | Майкл Он Это же клиент, идиот!: Довольный клиент сделает вас богаче
В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием «какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас», большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное — как привлечь и удержать клиентов? Майкл Он учит не «обзаводиться» клиентами, не «иметь» их (какая противная двусмысленность!) — он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них — залог успеха любого бизнеса.
| |
| | Нэнси Лаблин Всё из ничего: Как получить максимум, вложив минимум
Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, как мотивировать сотрудников трудиться с энтузиазмом при ненормированном рабочем дне и мизерной зарплате — а то и вовсе за «спасибо»; как выжать до копейки совет директоров; как абсолютно бесплатно раскрутить бренд; как получать товары и услуги по бартеру; как превратить в сторонника своего продукта любого человека — клиента, партнера или инвестора и подкинет множество других свежих идей из опыта Wikipedia, Mozilla, «Врачи без границ», Teach for America и других известных компаний. Эта книга для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса. Она будет очень полезной для всех руководителей или менеджеров, вынужденных урезать бюджеты, выискивать более эффективные стратегии и выжимать максимум из сведенного к минимуму штата. | |
|
| | | | Нужен ли кондиционер в детской комнате? Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. | | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий